Коэффициент поперечной устойчивости


Коэффициент поперечной устойчивости

3.13. Коэффициент поперечной устойчивости - отношение высоты центра тяжести автомобиля с полной массой к ширине колеи.

3.16 коэффициент поперечной устойчивости: Отношение высоты центра тяжести автомобиля с полной массой к ширине колеи.


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Смотреть что такое "Коэффициент поперечной устойчивости" в других словарях:

  • коэффициент поперечной статической устойчивости АЛ (АПК) — Величина, определяемая зависимостью: , где b ширина колеи базового шасси АЛ (АПК), м; h высота центра массы АЛ (АПК) в транспортном положении. [НПБ 191 2000] Тематики пожарная техника Обобщающие термины основные характеристики …   Справочник технического переводчика

  • коэффициент поперечной статической устойчивости — 3.33. коэффициент поперечной статической устойчивости: Отношение половины ширины колеи базового шасси к высоте центра масс АЛ в транспортном положении. Источник: ГОСТ Р 52284 2004: Автолестницы пожарные. Общие технические требования. Методы… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Коэффициент поперечной статической устойчивости АЛ (АПК) — 4.17. Коэффициент поперечной статической устойчивости АЛ (АПК) величина, определяемая зависимостью: К = , где b ширина колеи базового шасси АЛ (АПК), м; h высота центра массы АЛ (АПК) в транспортном положении. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Коэффициент поперечной статической устойчивости ПА — 2.40. Коэффициент поперечной статической устойчивости ПА отношение высоты центра тяжести автомобиля в транспортном положении к ширине колеи. Источник: НПБ 307 2002: Автомобили пожарные. Номенклатура показателей …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • степень устойчивости — степень устойчивости, запас устойчивости, — количественная характеристика устойчивости летательного аппарата. В зависимости от характера рассматриваемого движения летательного аппарата для определения С. у. используют различные соотношения.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • степень устойчивости — степень устойчивости, запас устойчивости, — количественная характеристика устойчивости летательного аппарата. В зависимости от характера рассматриваемого движения летательного аппарата для определения С. у. используют различные соотношения.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Степень устойчивости — запас устойчивости, количественная характеристика устойчивости летательного аппарата. В зависимости от характера рассматриваемого движения летательного аппарата для определения С. у. используют различные соотношения. Степень продольной… …   Энциклопедия техники

  • НПБ 163-97: Пожарная техника. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 163 97: Пожарная техника. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.5. Базовое шасси колесное шасси, полно или неполноприводное, специально изготовленное либо серийно выпускаемое, с… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53328-2009: Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 53328 2009: Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.5 базовое шасси: Колесное шасси, полно или неполноприводное, специально изготовленное либо… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Аэродинамика самолёта Боинг 737 — Bóeing 737 (русск. Боинг 737) самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.